|
Отчет о результатах самообследовании
Рассмотрено на заседании педагогического совета |
УТВЕРЖДАЮ
«___»________ 20__ г. |
протокол № _______
от «____»____________ 20__ г. |
Заведующая МБДОУ д\с «Журавленок» _____________ Н.В.Жданова |
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавленок» г.Усмани Липецкой области
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
2012 год
Отчет о результатах самообследования
дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад « Журавленок»
г. Усмани, Липецкой области наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Раздел 1.
Общие сведения.
1.1. Тип: дошкольное образовательное учреждение
1.2. Вид: детский сад
1.3. Учредитель: комитет по образованию администрации Усманского муниципального района
1.4. Организационно - правовая форма: муниципальное учреждение
1.5. Место нахождения: 399370, Липецкая область, г.Усмань,
ул.Шмидта, д.2.
1.6. Адрес осуществления образовательной деятельности: 399370,
Липецкая область, г.Усмань, ул.Шмидта, д.2.
1.7. Банковские реквизиты:ИНН 4816009527; КПП 481601001, ОГРН
1074816000709, ОКПО 83405450, л/сч. 02095000506.
1.8. Телефон: 8 (47472) 2-25-43
1.9. Факс: -
1.10. e-mail: natalia022012@yandex.ru
1.11. Сайт:http://3399.maam.ru
1.12. ФИО руководителя: Жданова Наталия Владимировна
1.13. ФИО заместителей: заместители заведующей по УВР:
Куликова Евгения Владимировна;
заведующая хозяйством – Фурсова Анна Михайловна
Раздел 2.
Организационно - правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
2.1. ОГРН: 1074816000709
Реквизиты свидетельствао внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: свидетельство серии 48 № 0016155479, выдано 24.12.2012г.
2.2. ИНН: 4816009527
Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 48 №001422925 выдано 18.10.2007г.
2.3. Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу): 14.12.2012г., приказ № 554; 24.12. 2012г. зарегистрирован в межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Липецкой области.
2.4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): серия РО, № 001959, регистрационный № 227, выдана Управлением образования и науки Липецкой области, 16.05.2011г., бессрочно
Раздел 3.
Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.
3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих
документов: оперативное управление.
3.2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 1696,3 кв.м.
3.3. Учебная площадь: 1105,9 кв.м.
3.4. Учебная площадь на одного обучающегося: 7,6 кв.м.
3.5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№,дата выдачи):
№ 48.20.04.000.М.003956.12.08, дата выдачи 08.04.2008г., соответствует государственным санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.
3.6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи):
№ 000492, дата выдачи 22.04.2008г., позволяет обеспечить ему соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности.
3.7. Оснащение учебных помещений, используемых для реализации образовательных программ:
Виды учебных помещений |
Виды оборудования для учебных пособий, игр и игрушек |
% оснащенности |
Музыкальный зал |
- мебель (стулья, стеллажи для учебных пособий, музыкальных инструментов, фонотеки, игр и игрушек);
- фортепьяно магнитофон, музыкальный центр, телевизор;
- музыкальные инструменты для детей (клавишные, струнные, духовые, ударные);
- абстрактные игрушки и игрушки для различных видов театра;
- маски, полумаски, театральные костюмы и их элементы;
- музыкально-дидактические игры. |
100
100
100
100
100
100 |
Кабинет
психолога |
- мебель (столы, стулья, стеллажи для учебных пособий, игр и игрушек);
- зеркало с лампой дополнительного освещения;
- дидактические, настольно – печатные, словесные и коммуникативные игры на коррекцию речи;
- комплекты предметных картинок, тематических альбомов, наборы муляжей, звучащих игрушек, книжек – раскрасок. |
100
100
100
100
|
Групповые |
- мебель (столы, стулья, шкафы для учебных пособий, игр и игрушек);
- инвентарь и пособия для двигательной деятельности;
- атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссерских театрализованных игр;
- развивающие, дидактические и настольно-печатные игры на развитие определенных умений (сравнения, обобщения, различения, математических действий и логических операций);
- наборы абстрактных материалов (объемных и плоских геометрических тел и фигур) для группировки, сортировки, обследования, сравнения;
- макеты достопримечательностей города, жилищ и построек разных эпох;
- растения с разными способами размножения;
- коллекции семян и плодов, частей растений, почвы;
- наборы «жизненного» материала с разными свойствами: пуговиц, шишек, желудей и т.п.
- предметы-инструменты для проведения экспериментов;
- произведения декоративно-прикладного искусства разного вида и фактуры;
- наборы мелкого строительного материала и конструктор «Лего». |
100
100
100
100
100
50
100
100
100
100
100
|
Физкультурный зал |
- детский спортивный комплекс;
- спортивно-гимнастические комплексы «Здоровья», 5штук;
- гимнастическая стенка 4 пролета; - приставные лестницы и наклонные доски;
- веревочные лестницы и канаты;
- гимнастические скамейки и палки;
- кольца, кубики, обручи, шнуры, скакалки, погремушки, кегли, флажки, ленты;
- разновысокие дуги для подлезания;
- баскетбольные кольца, бадминтонные и теннисные ракетки, воланы, мячи и волейбольная сетка;
- кольцебросы, вертикальные и горизонтальные мишени;
- мешочки с песком с разным весом. |
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100 |
Кабинет психолога |
- мебель (столы, стулья, шкафы для учебных пособий, игр и игрушек);
- развивающие, дидактические, настольно-печатные, словесные и коммуникативные игры; |
100
100
|
Комната народного быта |
- предметы мебели, утвари, посуды старины. |
100 |
Зимний сад |
- растения;
- макеты различных природных зон;
- гербарий; муляжи фруктов, овощей, грибов; - коллекции злаковых культур, семян, плодов. |
100
100 100
100 |
Модульно-игровой центр |
- 4 комплекса игровых модулей;
- 2 сухих бассейна. |
50
50 |
Кабинет социального педагога |
- |
- |
3.8.Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ:
Образовательная программа |
Автор(ы), название, издательство, год издания, используемых рекомендаций, литературы |
Всего (экз.) |
% оснащен-ности |
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100», под ед.А.А.Леонтьева, Баласс, 2011. |
|
1 |
100 |
Программа «Радуга» под ред. Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик,Просвещение,1997г. |
|
2 |
100 |
|
Парциальные программы: 1. О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Ознакомление дошкольников с художественной литературой», АКЦИДЕНТ, 1988; |
12 |
100 |
2.О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, А.И.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного
возраста», АСТ-ПТД, 1998; |
12 |
100 |
3.М.Д.Маханёва «Воспитание здорового ребенка», Детствопресс,1988; |
13 |
100 |
4.О.Л.Князева, М.Д.Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», АКЦИДЕНТ, 1997; |
12 |
100 |
5.Н.Н.Кондратьева, Т.А.Виноградова «Мы», Детство-пресс, 2000 |
12 |
100 |
6. О.П.Радынова «Музыкальные шедевры», Детство-пресс, 1999. |
3 |
100 |
3.9. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения:
Группы |
Наполняемость групп в соответствии с типовым положением |
Наполняемость групп по учреждению |
От 2 месяцев до 1 года |
10чел. |
- |
От 1 года до 3 лет |
15 чел. |
20 |
От 3 лет до 7 лет |
20 чел. |
25 |
Разновозрастные группы |
|
|
Двух возрастов от 2 мес. до 3 лет |
8 чел |
- |
Двух возрастов от 3 до 7 лет |
20 чел. |
- |
Трех возрастов от 3 до 7 лет |
10 чел. |
- |
Группы компенсирующего вида |
|
|
От 3 до 7 лет |
6 - 12 чел. |
- |
3.10. Сведения о педагогических работниках:
|
человек |
% от общего количества педагогов |
Всего педагогических работников |
15 |
100 |
Образовательный ценз |
- высшее профессиональное образование |
13 |
86 |
- среднее профессиональное образование |
2 |
14 |
- начальное профессиональное образование |
- |
- |
Квалификационная категория |
- высшая квалификационная категория |
7 |
46 |
- первая квалификационная категория |
8 |
54 |
- вторая квалификационная категория |
- |
- |
Почетные звания (указать какие) |
«Почетный работник общего образования»
«За заслуги перед Усманским районом» |
-
- |
-
- |
Прошли курсы повышения квалификации
(общее количество за последние 3 года) |
14 |
93 |
Укомплектованность штатов |
- на штатной основе |
15 |
100 |
- совместители |
1 |
6 |
- по штатному расписанию |
15 |
100 |
- укомплектованность фактически |
15 |
100 |
Раздел 4.
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
Уровень
образования |
Направленность (наименование) программы |
Вид программы (основная, дополнительная) |
дошкольное
образование |
общеразвивающая - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100», под ед.А.А.Леонтьева, Баласс, 2011.
Программа «Радуга» под ред. Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик,Просвещение,1997г. |
основная |
познание - (познавательно - речевое) - О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Ознакомление дошкольников с художественной литературой», АКЦИДЕНТ, 1988. |
дополнительная |
безопасность (физическое развитие) – О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, А.И.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», АСТ-ПТД, 1998. |
дополнительная |
физическое развитие –М.Д.Маханева «Воспитание здорового ребенка», Детство – пресс, 1988. |
дополнительная |
социализация (краеведение) - О.Л.Князева, М.Д.Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», АКЦИДЕНТ, 1997. |
дополнительная |
познание (экологическое) - Н.Н.Кондратьева, Т.А.Виноградова «Мы», Детство – пресс, 2000. |
дополнительная |
музыка (художественно - эстетическое) – О.П.Радынова «Музыкальные шедевры», Детство – пресс, 1999. |
дополнительная |
социализация (социально – личностное) – «Я – Ты – Мы» О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, АКЦИДЕНТ, 2008. |
дополнительная |
Раздел 5. Сводные данные по результатам наблюдения за развитием детей
по учреждению:
№ п/п |
Индекс |
Направление |
Оценка (балл) по итогам самоанализа |
1 |
Мв |
Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст) |
- |
2. |
Рв |
Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст) |
4,4 |
3. |
Рв |
Развитие детей от трех до семи лет по направлениям |
4,9 |
4. |
В |
Взаимодействие сотрудников с детьми |
4,3 |
5. |
И |
Развитие игровой деятельности |
4,8 |
6. |
Ф |
Физическое развитие и здоровье |
3,7 |
7. |
Р |
Речевое развитие ребенка |
4,1 |
8. |
Из |
Развитие ребенка в изобразительной деятельности |
3,9 |
9. |
М |
Развитие ребенка в музыкальной деятельности |
4,5 |
10 |
Т |
Развитие ребенка в театрализованной деятельности |
3,8 |
11 |
К |
Развитие в конструктивной деятельности |
3,6 |
12. |
Ма |
Развитие элементарных математических представлений |
4,7 |
13 |
Е |
Развитие элементарных естественнонаучных представлений |
3,7 |
14. |
Э |
Развитие экологической культуры детей |
3,9 |
15 |
Ч |
Развитие представлений о человеке в истории и культуре |
3,5 |
|
Общий балл: |
3,9 |
Раздел 6. Сводные данные по результатам наблюдений по всем направлениям по группам
Индекс |
Группы |
Оценка
специалиста |
Средний
балл |
Общеразвивающие |
Логопеди-
ческие |
от 2-х до 3-х
лет |
от 3-х
до 4-х лет |
от 4-х до 5-ти лет |
от 5-ти
до 6-ти
лет |
от 6 до 7 лет |
от 5-ти до 7-ми лет |
№
2 |
№
5 |
№
11 |
№
12 |
№
3 |
№
7 |
№
1 |
№
8 |
№
9 |
№
6 |
№
10 |
Мв |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Рв |
- |
4,4 |
- |
4,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
4,3 |
Рв |
3,9 |
- |
3,7 |
- |
3,6 |
4,3 |
4,5 |
4,8 |
4,7 |
3,7 |
3,9 |
4,9 |
4,1 |
В |
4,2 |
4,8 |
4,2 |
4,1 |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
4,9 |
4,9 |
4,3 |
4,1 |
4,3 |
4,4 |
И |
4,7 |
4,9 |
4,1 |
4,5 |
4,3 |
4,7 |
4,8 |
4,6 |
4,8 |
4,3 |
4,2 |
4,8 |
4,5 |
Ф |
4,1 |
3,9 |
4,1 |
3,8 |
3,7 |
4,5 |
4,4 |
4,7 |
4,8 |
4,4 |
4,1 |
4,1 |
4,2 |
Р |
3,7 |
3,9 |
3,7 |
3,6 |
3,9 |
4,2 |
4,6 |
4,7 |
4,8 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,1 |
Из |
3,8 |
3,4 |
3,7 |
3,3 |
4,3 |
4,4 |
4,2 |
4,8 |
4,7 |
3,9 |
4,1 |
4,2 |
4,0 |
М |
4,2 |
4,5 |
4,6 |
4,5 |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
4,9 |
4,6 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
Т |
3,9 |
3,3 |
3,4 |
3,3 |
4,1 |
4,8 |
4,7 |
4,5 |
4,7 |
4,1 |
4,0 |
4,1 |
4,0 |
К |
4,2 |
3,3 |
4,4 |
3,7 |
4,4 |
4,5 |
4,4 |
4,8 |
4,6 |
3,9 |
4,1 |
4,2 |
4,2 |
Ма |
4,5 |
4,4 |
4,2 |
4,3 |
4,6 |
4,4 |
4,6 |
4,8 |
4,7 |
4,3 |
4,4 |
4,7 |
4,4 |
Е |
3,8 |
3,3 |
3,4 |
3,2 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
4,2 |
4,4 |
3,8 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Э |
3,7 |
3,4 |
3,5 |
3,3 |
4,1 |
4,3 |
4,2 |
4,7 |
4,8 |
3,9 |
3,9 |
4,2 |
3,9 |
Ч |
3,9 |
3,8 |
3,6 |
3,8 |
4,3 |
4,3 |
4,5 |
4,9 |
4,8 |
3,9 |
3,9 |
4,1 |
4,1 |
Общий балл: |
4,1 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
4,1 |
4,4 |
4,4 |
4,7 |
4,7 |
4,0 |
4,0 |
4,2
4,1 |
4,1 |
Раздел 7. Сводные данные по результатам анкетирования родителей
Ин-декс |
Направление |
Группы |
Оценка
специалиста |
Средний балл |
общеразвивающие |
|
от 2-х до 3-х
лет |
от 3-х
до 4-х лет |
от 4-х до 5-ти лет |
от 5-ти
до 6-ти
лет |
от 6 до 7 лет |
|
№
2 |
|
№
4 |
|
№
5 |
№
6 |
№
3 |
|
№
1 |
|
|
Мв |
Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст) |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
|
|
- |
Рв |
Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст) |
4,2 |
|
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
|
|
4,2 |
Рв |
Развитие детей от трех до семи лет по направлениям |
- |
|
3,9 |
|
3,9 |
4,3 |
3,7 |
|
4,8 |
|
|
4,0 |
4,1 |
В |
Взаимодействие сотрудников с детьми |
4,7 |
|
4,6 |
|
4,6 |
4,5 |
4,3 |
|
4,9 |
|
|
4,5 |
4,7 |
И |
Развитие игровой деятельности |
4,3 |
|
4,6 |
|
4,7 |
4,7 |
4,5 |
|
4,9 |
|
|
4,4 |
4,6 |
Ф |
Физическое развитие и здоровье |
3,9 |
|
3,9 |
|
4,1 |
4,5 |
4,1 |
|
4,8 |
|
|
4,1 |
4,3 |
Р |
Речевое развитие ребенка |
4,1 |
|
4,4 |
|
4,3 |
4,6 |
4,1 |
|
4,8 |
|
|
4,4 |
4,9 |
Из |
Развитие ребенка в изобразительной деятельности |
4,1 |
|
4,3 |
|
4,3 |
4,6 |
4,1 |
|
4,8 |
|
|
4,2 |
4,4 |
М |
Развитие ребенка в музыкальной деятельности |
4,3 |
|
4,2 |
|
4,5 |
4,7 |
4,7 |
|
4,7 |
|
|
4,5 |
5,0 |
Т |
Развитие ребенка в театрализованной деятельности |
4,2 |
|
4,1 |
|
4,3 |
4,7 |
4,1
|
|
4,7 |
|
|
4,2 |
4,4 |
К |
Развитие в конструктивной деятельности |
3,9 |
|
3,8 |
|
4,3 |
4,6 |
4,1 |
|
4,8 |
|
|
4,1 |
4,3 |
Ма |
Развитие элементарных математических представлений |
4,1 |
|
4,1 |
|
4,5 |
4,5 |
4,6 |
|
|
29 марта 2013 в 13:15
|