МБДОУ д|с "Журавленок" г. Усмани

Отчет о результатах самообследовании

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

УТВЕРЖДАЮ

«___»________ 20__ г.

протокол № _______

от «____»____________ 20__ г.

Заведующая МБДОУ д\с «Журавленок»

_____________ Н.В.Жданова

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавленок» г.Усмани Липецкой области

 (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012 год

Отчет о результатах самообследования

дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад « Журавленок»

г. Усмани, Липецкой области наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

 

Раздел 1.

Общие сведения.

1.1. Тип: дошкольное образовательное учреждение

1.2. Вид:  детский сад   

1.3. Учредитель: комитет по образованию администрации Усманского муниципального района

1.4. Организационно - правовая форма: муниципальное учреждение

1.5. Место нахождения: 399370, Липецкая область, г.Усмань,

ул.Шмидта, д.2.

1.6. Адрес  осуществления образовательной деятельности: 399370, 

 Липецкая область, г.Усмань, ул.Шмидта, д.2.

1.7. Банковские реквизиты:ИНН 4816009527; КПП 481601001, ОГРН

1074816000709,  ОКПО 83405450, л/сч. 02095000506.

1.8. Телефон: 8 (47472) 2-25-43

1.9. Факс: -

1.10. e-mail: natalia022012@yandex.ru

1.11. Сайт:http://3399.maam.ru

1.12. ФИО руководителя: Жданова Наталия Владимировна

1.13.  ФИО заместителей:  заместители заведующей по УВР:

Куликова Евгения Владимировна;

заведующая хозяйством – Фурсова Анна Михайловна

Раздел 2.

Организационно - правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

2.1. ОГРН: 1074816000709

Реквизиты свидетельствао внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: свидетельство серии 48 № 0016155479, выдано 24.12.2012г.

2.2. ИНН: 4816009527

Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 48 №001422925 выдано 18.10.2007г.

2.3. Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу):  14.12.2012г.,  приказ № 554;  24.12. 2012г. зарегистрирован в межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Липецкой области.

 2.4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): серия РО, № 001959, регистрационный № 227, выдана Управлением  образования и науки Липецкой области, 16.05.2011г., бессрочно

Раздел 3.

 Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.

3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих 

документов: оперативное управление.

3.2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 1696,3 кв.м.

3.3. Учебная площадь: 1105,9 кв.м.

3.4. Учебная площадь на одного обучающегося: 7,6 кв.м.

3.5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№,дата выдачи):

№ 48.20.04.000.М.003956.12.08, дата выдачи 08.04.2008г., соответствует государственным санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.

3.6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи):

№ 000492, дата выдачи 22.04.2008г., позволяет обеспечить ему соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности.

3.7. Оснащение учебных помещений, используемых для реализации образовательных программ:

 

Виды учебных помещений

Виды оборудования для учебных пособий, игр и игрушек

% оснащенности

Музыкальный зал

- мебель (стулья, стеллажи для учебных пособий, музыкальных инструментов, фонотеки, игр и игрушек);

- фортепьяно магнитофон, музыкальный центр, телевизор;

- музыкальные инструменты для детей (клавишные, струнные, духовые, ударные);  

- абстрактные игрушки и игрушки для различных видов театра;

- маски, полумаски, театральные костюмы и их элементы;

- музыкально-дидактические игры.

100

 

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

Кабинет

 психолога

- мебель (столы, стулья, стеллажи для учебных пособий, игр и игрушек);

-  зеркало с лампой дополнительного освещения;

-  дидактические, настольно – печатные, словесные и коммуникативные игры на коррекцию речи;

-  комплекты предметных картинок, тематических альбомов, наборы муляжей, звучащих игрушек, книжек – раскрасок.

100

 

100

100

 

100

 

Групповые

 - мебель (столы, стулья, шкафы для учебных пособий, игр и игрушек);

-  инвентарь и пособия для двигательной деятельности;

-  атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссерских театрализованных игр;

 - развивающие, дидактические и настольно-печатные игры на развитие определенных умений (сравнения, обобщения, различения, математических действий и логических операций);

- наборы абстрактных материалов (объемных и плоских геометрических тел и фигур) для группировки, сортировки, обследования, сравнения;

- макеты достопримечательностей города, жилищ и построек разных эпох;

- растения с разными способами размножения;

- коллекции семян и плодов, частей растений, почвы;

- наборы «жизненного» материала с разными свойствами: пуговиц, шишек, желудей и т.п.

- предметы-инструменты для проведения экспериментов;

-  произведения декоративно-прикладного искусства разного вида и фактуры;

-  наборы мелкого строительного материала и конструктор «Лего».

100

 

100

 

100

 

100

 

 

 

100

 

 

50

 

100

100

 

100

 

100

 

100

 

 

Физкультурный зал

- детский спортивный комплекс;

- спортивно-гимнастические комплексы «Здоровья», 5штук;

- гимнастическая стенка 4 пролета; - приставные лестницы и наклонные доски;

- веревочные лестницы и канаты;

- гимнастические скамейки и палки;

- кольца, кубики, обручи, шнуры, скакалки, погремушки, кегли, флажки, ленты;

- разновысокие дуги для подлезания;

- баскетбольные кольца, бадминтонные  и теннисные ракетки, воланы, мячи и волейбольная сетка;

- кольцебросы, вертикальные и горизонтальные мишени;

- мешочки с песком с разным весом.

100

100

 

100

100

100

100

100

100

 

100

100

 

 

100

 

100

Кабинет психолога

- мебель (столы, стулья, шкафы для учебных пособий, игр и игрушек);

-  развивающие, дидактические, настольно-печатные, словесные и коммуникативные игры;

100

 

100

 

Комната народного быта

- предметы мебели, утвари, посуды старины.

100

Зимний сад

- растения;

- макеты различных природных зон;

- гербарий; муляжи фруктов, овощей, грибов; - коллекции злаковых культур, семян, плодов.

100

100 100

100

Модульно-игровой центр

- 4 комплекса игровых модулей;

- 2 сухих бассейна.

50

50

Кабинет социального педагога

-

-

3.8.Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ:

Образовательная программа

Автор(ы), название, издательство, год издания, используемых рекомендаций, литературы

Всего (экз.)

% оснащен-ности

 Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100», под ед.А.А.Леонтьева, Баласс, 2011.

 

1

 

100

Программа «Радуга» под ред. Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик,Просвещение,1997г.

 

2

 

100

Парциальные программы: 1. О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Ознакомление дошкольников с художественной литературой», АКЦИДЕНТ, 1988;

 

12

 

100

2.О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, А.И.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного

возраста», АСТ-ПТД, 1998; 

 

12

 

100

3.М.Д.Маханёва «Воспитание здорового ребенка», Детствопресс,1988;

 

13

 

100

4.О.Л.Князева, М.Д.Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», АКЦИДЕНТ, 1997;

 

12

 

100

5.Н.Н.Кондратьева, Т.А.Виноградова «Мы», Детство-пресс, 2000

 

12

 

100

 6. О.П.Радынова «Музыкальные шедевры», Детство-пресс, 1999.

 

3

 

100

3.9. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения:

Группы

Наполняемость групп  в соответствии с типовым  положением

Наполняемость групп по учреждению

От 2 месяцев до 1 года

10чел.

-

От 1 года до 3 лет

15 чел.

20

От 3 лет до 7 лет

20 чел.

25

Разновозрастные группы

Двух возрастов от 2 мес. до 3 лет

8 чел

-

Двух возрастов от 3 до 7 лет

20 чел.

Трех возрастов от 3 до 7 лет

10 чел.

-

Группы компенсирующего вида

 

 

От 3 до 7 лет

6 - 12 чел.

-

3.10. Сведения о педагогических работниках:

человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогических работников

15

100

Образовательный ценз

- высшее профессиональное образование

13

86

- среднее профессиональное образование

2

14

- начальное профессиональное образование

-

-

Квалификационная категория

- высшая квалификационная категория

7

46

- первая квалификационная категория

8

54

- вторая квалификационная категория

-

-

Почетные звания (указать какие)

«Почетный работник общего образования»

«За заслуги перед Усманским районом»

-

 

-

-

-

Прошли курсы повышения квалификации 

 (общее количество за последние 3 года)

 

14

 

 93

Укомплектованность штатов

- на штатной основе

15

100

- совместители

1

6

- по штатному расписанию

15

100

- укомплектованность фактически

15

100

 

Раздел 4.

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

Уровень

образования

Направленность (наименование)  программы

Вид программы (основная, дополнительная)

дошкольное

образование

общеразвивающая - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100», под ед.А.А.Леонтьева, Баласс, 2011.

Программа «Радуга» под ред. Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик,Просвещение,1997г.

основная

познание - (познавательно - речевое) - О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Ознакомление дошкольников с художественной литературой», АКЦИДЕНТ, 1988.

дополнительная

безопасность (физическое развитие) – О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, А.И.Авдеева  «Основы безопасности детей дошкольного возраста», АСТ-ПТД, 1998.

дополнительная

физическое развитие –М.Д.Маханева «Воспитание здорового ребенка», Детство – пресс, 1988.

дополнительная

социализация (краеведение) - О.Л.Князева, М.Д.Маханёва  «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», АКЦИДЕНТ, 1997.

дополнительная

познание (экологическое) - Н.Н.Кондратьева, Т.А.Виноградова «Мы», Детство – пресс, 2000.

дополнительная

музыка (художественно - эстетическое) – О.П.Радынова «Музыкальные шедевры», Детство – пресс, 1999.

дополнительная

социализация (социально – личностное) – «Я – Ты – Мы» О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, АКЦИДЕНТ, 2008.

дополнительная

 

Раздел 5.  Сводные данные по результатам наблюдения за развитием детей

по учреждению:

№ п/п

  Индекс

 

Направление

Оценка (балл) по итогам самоанализа

1

Мв

Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст)

-

2.

Рв

 Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

4,4

3.

Рв

Развитие детей от трех до семи лет по направлениям

4,9

4.

В

Взаимодействие сотрудников с детьми

4,3

5.

И

Развитие игровой деятельности

4,8

6.

Ф

Физическое развитие и здоровье

3,7

7.

Р

Речевое развитие ребенка

4,1

8.

Из

Развитие ребенка в изобразительной деятельности

3,9

9.

М

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

4,5

10

Т

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

3,8

11

К

Развитие в конструктивной деятельности

3,6

12.

Ма

Развитие элементарных математических представлений

4,7

13

Е

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

3,7

14.

Э

Развитие экологической культуры детей

3,9

15

Ч

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

3,5

Общий балл:

3,9

 

 

 

 

 

Раздел 6. Сводные данные по результатам наблюдений по всем направлениям по группам

Индекс

Группы

Оценка

специалиста

Средний

балл

Общеразвивающие

Логопеди-

ческие

от 2-х до 3-х

лет

от 3-х

до 4-х лет

от 4-х  до 5-ти лет

от 5-ти

до 6-ти

лет

от 6  до 7 лет

от 5-ти до 7-ми лет

2

5

11

12

3

7

1

8

9

6

10

Мв

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Рв

-

4,4

-

4,2

-

-

-

-

-

-

-

4,5

4,3

Рв

3,9

-

3,7

-

3,6

4,3

4,5

4,8

4,7

3,7

3,9

4,9

4,1

В

4,2

4,8

4,2

4,1

4,3

4,5

4,4

4,9

4,9

4,3

4,1

4,3

4,4

И

4,7

4,9

4,1

4,5

4,3

4,7

4,8

4,6

4,8

4,3

4,2

4,8

4,5

Ф

4,1

3,9

4,1

3,8

3,7

4,5

4,4

4,7

4,8

4,4

4,1

4,1

4,2

Р

3,7

3,9

3,7

3,6

3,9

4,2

4,6

4,7

4,8

4,1

4,2

4,3

4,1

Из

3,8

3,4

3,7

3,3

4,3

4,4

4,2

4,8

4,7

3,9

4,1

4,2

4,0

М

4,2

4,5

4,6

4,5

4,7

4,8

4,9

5,0

4,9

4,6

4,4

4,5

4,6

Т

3,9

3,3

3,4

3,3

4,1

4,8

4,7

4,5

4,7

4,1

4,0

4,1

4,0

К

4,2

3,3

4,4

3,7

4,4

4,5

4,4

4,8

4,6

3,9

4,1

4,2

4,2

Ма

4,5

4,4

4,2

4,3

4,6

4,4

4,6

4,8

4,7

4,3

4,4

4,7

4,4

Е

3,8

3,3

3,4

3,2

3,8

3,9

3,9

4,2

4,4

3,8

3,7

3,7

3,7

Э

3,7

3,4

3,5

3,3

4,1

4,3

4,2

4,7

4,8

3,9

3,9

4,2

3,9

Ч

3,9

3,8

3,6

3,8

4,3

4,3

4,5

4,9

4,8

3,9

3,9

4,1

4,1

Общий балл:

4,1

3,9

3,8

3,7

4,1

4,4

4,4

4,7

4,7

4,0

4,0

4,2

4,1

4,1

  Раздел 7. Сводные данные по результатам анкетирования родителей

Ин-декс

Направление

Группы

Оценка

специалиста

Средний балл

общеразвивающие

от 2-х до 3-х

лет

от 3-х

до 4-х лет

от 4-х  до 5-ти лет

от 5-ти

до 6-ти

лет

от 6  до 7 лет

2

4

5

6

3

1

Мв

Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст)

 

-

 

 

-

 

 

-

 

-

 

-

 

 

-

 

 

 

-

Рв

Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

 

4,2

 

 

-

 

 

-

 

-

 

-

 

 

-

 

 

 

4,2

Рв

Развитие детей от трех до семи лет по направлениям

 

-

 

 

3,9

 

 

3,9

 

4,3

 

3,7

 

 

4,8

 

 

4,0

 

4,1

В

Взаимодействие сотрудников с детьми

4,7

4,6

4,6

4,5

4,3

4,9

4,5

 

4,7

И

Развитие игровой деятельности

4,3

4,6

4,7

4,7

4,5

4,9

4,4

4,6

Ф

Физическое развитие и здоровье

3,9

3,9

4,1

4,5

4,1

4,8

4,1

4,3

Р

Речевое развитие ребенка

4,1

4,4

4,3

4,6

4,1

4,8

4,4

4,9

 Из

Развитие ребенка в изобразительной деятельности

 

4,1

 

 

4,3

 

 

4,3

 

4,6

4,1

 

 

4,8

 

 

 

4,2

 

4,4

М

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

 

4,3

 

 

4,2

 

 

4,5

 

4,7

4,7

 

 

4,7

 

 

 

4,5

 

5,0

Т

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

 

4,2

 

 

4,1

 

 

4,3

 

4,7

 

4,1

 

 

 

4,7

 

 

 

4,2

 

4,4

К

Развитие в конструктивной деятельности

3,9

3,8

4,3

4,6

4,1

4,8

4,1

4,3

Ма

Развитие элементарных математических представлений

 

4,1

 

 

4,1

 

 

4,5

 

4,5

 

4,6

 

29 марта 2013 в 13:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.